Действия Страхователя при наступлении страхового случая по страхованию медицинских расходов при выезде заграницу

В любое время суток, при наступлении страхового события, прежде чем предпринять какое-либо действие, свяжитесь с Центром неотложной помощи Сервисной компании по контактным телефонам, указанным в страховом полисе, и сообщите:

a. Номер страхового полиса;
b. Ф.И.О. застрахованного лица;
c. Период страхования;
d. Местонахождение;
e. Контактный телефон для обратной связи;
f. Подробное описание обстоятельств происшествия и вида требуемой помощи.

Дождитесь ответного телефонного звонка из Сервисной компании и следуйте полученным указаниям.

Вы вправе самостоятельно оплатить оказанные Вам медицинские услуги только после согласования с Сервисной компанией и получения письменного подтверждения. При самостоятельной оплате необходимо сохранить до конца поездки все документы, подтверждающие оплату оказанных услуг.

Если медицинские расходы производились Вами, то в сроки, установленные договором страхования, Вам необходимо подать в офис урегулирования убытков Страховой компании JUBILEE KYRGYZSTAN заявление о производстве страховой выплаты и предъявить следующие документы:

g. Документ, удостоверяющий личность застрахованного лица;
h. Страховой полис (договор страхования);
i. Квитанцию об оплате страховой премии;
j. Заграничный паспорт или копии страниц с фото, визой, отметками о въезде / выезде за рубеж;
k. Оригинал справки-счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, итоговой суммы к оплате;
l. Оригиналы рецептов, связанных с заболеванием и выписанных лечащим врачом, со штампом аптеки, а также чеком об оплате с указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
m. Оригинал направления лечащего врача на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованию и стоимости оказанных услуг;
n. Иные документы, характеризующие обстоятельства страхового случая и величину понесенных расходов.
Консультации по дальнейшему урегулированию страхового случая Вы получите в офисе компании.