Действия Страхователя при наступлении страхового случая по страхованию имущества

а) Не позднее одних суток (за исключением выходных и праздничных дней), сообщить письменно или иным способом, указанным в договоре страхования, о случившемся в страховую компанию (его представителю) и в компетентные органы (милицию, пожарные, аварийно-технические службы и т.д.);

б) принять меры по спасанию и предупреждению дальнейшего повреждения имущества, а также по обеспечению права регрессного иска к виновной стороне, сохранять поврежденное имущество до осмотра представителями страховой компании и составления соответствующего акта;

в) предоставлять в страховую компанию всю доступную ему информацию и документацию, позволяющую судить о причинах, последствиях наступившего события, характере и размерах причиненного ущерба;

г) составить перечень уничтоженного, поврежденного или похищенного имущества, кроме случая полного уничтожения всего имущества;

д) обеспечить присутствие представителя соответствующей аварийной службы в составлении акта по факту аварии систем отопления, водоснабжения или канализации;

е) известить страховую компанию о получении денежного возмещения от виновного в причинении ущерба лица.

ё) в случае гибели, утраты или повреждения застрахованного имущества представить Страховщику все документы, необходимые для установления причины гибели или повреждения имущества и определения размера ущерба;

ж) сохранить до прибытия представителя страхового органа все оставшееся после стихийного бедствия или аварии имущество, как поврежденное, так и не поврежденное.

 

Для решения вопроса о выплате страхового  возмещения Вам необходимо представить:

  • справку из милиции, справку из управления противопожарной службы;
  • калькуляцию на ремонт Вашего имущества;
  • счета за ремонт Вашего имущества;
  • уведомление о страховом случае предоставляется в зависимости от вида собственности (коммерческая или частная).